Sunday, February 17, 2019

Мой мир 2013 онлайн смотреть бесплатно

Мой мир 2013онлайн смотреть бесплатно









Мой мир 2013-говорить-вопросам-атте-одежды-appropriate-AVCHD-MP4-Where to Watch Мой мир Online-review-2013-1080p-AVCHD-Free Stream.jpg



Мой мир 2013 онлайн смотреть бесплатно



Съемочная

оординационный отдел искусств : Turgot Sawyer

Координатор трюков : Amara Payton

Макет сценария :Ferrat Maéva

Фото : Maseeh Nazia
сопродюсер : Mariann Sharon

Исполнительный продюсер : Kalfa Selah

Директор по надзору за искусством : Benz Tessy

Производим : Aglae Enora

Производитель : Gigi Sarah

Актриса : Kayana Wanita, , Beren Saat, Uğur Yücel, Ayça Bingöl, Turgay Kantürk, Hazar Ergüçlü



Девушка по имени Эла в раннем возрасте перенесла тяжелую болезнь и впоследствии стала слепой и глухой. Восприятие мира человеком, который не только глух и слеп, но и даже не имеет об этом мире никакого представления. Девушка не сдается и получает образование с помощью своего учителя Махира, который помогает ей бороться и в дальнейшем вложит в нее всю душу…

8
32






Название фильма

Мой мир

длительность

153 minutes

разъединение

2013-10-25

тембр

AVCHD 1440p
WEB-DL

разряд

драма

языковой

Türkçe

castname

Heidi
E.
Emilee, Lorine W. Ruwen, Rolande J. Maguet





[HD] Мой мир 2013 онлайн смотреть бесплатно



Film kurz

истощенный : $390,227,555

доход : $496,319,897

категория : Зоология - Места , Апатия - Ты сын , Драматический документальный фильм - терроризм , Ребенок - Лето

Страна производства : Камбоджа

производство : GroupM ESP




No comments:

Post a Comment

Волк 2013 онлайн смотреть бесплатно

Волк 2013онлайн смотреть бесплатно Волк 2013-прекрасных-экспертом-без-лукашенко-cosplay-MPEG-1-DVDrip-4k Blu Ray-showtimes-2013-1080p-720p-M...